Отчет о работе «горячей линии» за период с 08.08.2022 по 14.08.2022г.

За период с 08 по 14 августа 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 159 обращений: 90 (56,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 68 (42,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 1 (0,6%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 15, о вакцинопрофилактике – 7, о профилактике заболеваний – 5, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 4, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 27, о качестве атмосферного воздуха – 9, о вопросах детского отдыха – 6, о качестве и безопасности питьевой воды – 3, об условиях проживания – 3; консультирование юридических лиц (7) и индивидуальных предпринимателей (4).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (10), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), о продаже продовольственных товаров (6), о дистанционной торговле (5); на ЖКХ услуги (11), туристские (8), медицинские (6), бытовые (6), транспортные (5) и услуги связи (4).

Также зарегистрированы прочие обращения (1), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.