Отчет о работе «горячей линии» за период с 07.06.2021 по 13.06.2021г.

За период с 07 по 13 июня 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 285 обращений: 225(78,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 53(18,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 7(2,5%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 111, о вакцинопрофилактике – 12, о вопросах детского отдыха – 97, о содержании территории – 5.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о дистанционной торговле (8), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), о правилах торговли (5); на туристские (13), транспортные (3), бытовые (3), ЖКХ (3), страховые (1) и финансовые (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (7), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 3.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.