Отчет о работе «горячей линии» за период с 05.12.2022 по 11.12.2022г.

За период с 05 по 11 декабря 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 109 обращений: 56 (51,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 50 (45,9%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3 (2,7%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 5, о вакцинопрофилактике – 3, о профилактике гриппа и ОРВИ – 3, о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 28, о качестве и безопасности пищевой продукции – 5, о санитарно-защитной зоне – 4, об условиях проживания – 3, об условиях обучения – 2, о порядке выдачи разрешительных документов – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (1) и юридических лиц (1).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о дистанционной торговле (4), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (2); на медицинские (8), услуги связи (8), ЖКХ услуги (3), транспортные (3), бытовые (1) и туристские услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (9) и юридических лиц (4).

Также зарегистрированы прочие обращения (3), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (3).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.