Отчет о работе «горячей линии» за период с 05.04.2021г. по 11.04.2021г.
За период с 5 по 11 апреля 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 210 обращений: 138(65,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 58(27,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 14(6,7%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции - 129, о проведении профилактических прививок – 3; о содержании территории - 2, об условиях проживания – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о демеркуризационных мероприятиях - 1.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (15), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (11), о продаже товаров ненадлежащего качества (10), о дистанционной торговле (8); на финансовые (5), медицинские (5), ЖКХ (3) и туристские (1) услуги.
Также зарегистрированы прочие обращения – 14, в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 9.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.