Отчет о работе «горячей линии» за период с 03.10.2022 по 09.10.2022г.

За период с 03 по 10 октября 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 108 обращений: 70 (64,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 30 (27,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 8 (7,4%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике гриппа и ОРВИ – 24, о новой коронавирусной инфекции – 12, о вакцинопрофилактике – 2, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 3, об условиях проживания – 4, о качестве и безопасности пищевой продукции – 3, о дезинфекции – 2, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, об организации питания в школах – 1, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности - 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (11) и юридических лиц (4).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (11), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (8), о дистанционной торговле (2), о правилах торговли (1); на медицинские (3), бытовые (3), финансовые (1) и транспортные услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (8), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (8).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.