Отчет о работе «горячей линии» за период с 02.08.2021 по 08.08.2021г.

За период с 02 по 08 августа 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 321 обращение: 243(75,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 74(23,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4(1,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 165, о вакцинопрофилактике – 28; о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 42, о качестве атмосферного воздуха - 4, о содержании территории – 2, об условиях проживания – 1, о демеркуризационных мероприятиях – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (15), о продаже товаров ненадлежащего качества (11), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (10), о дистанционной торговле (4); на туристские (13), бытовые (4), транспортные (3), медицинские (3), ЖКХ (3), финансовые (2) услуги и услуги связи (6).

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 3.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.