Отчет о работе «горячей линии» за период с 01.11.2021 по 07.11.2021г.
За период с 01 по 07 ноября 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 915 обращений: 874(95,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 37(4,0%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4(0,5%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 468, о вакцинопрофилактике – 396, об условиях проживания – 6, о содержании территории - 4.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (7), о продаже товаров ненадлежащего качества (5), о дистанционной торговле (5); на туристские (11), медицинские (7), бытовые (1) и ЖКХ (1) услуги.
Также зарегистрированы прочие обращения (4) о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.