Отчет о работе «горячей линии» за период с 01.08.2022 по 07.08.2022г.

За период с 01 по 07 августа 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 147 обращений: 75 (51%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 67 (45,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5 (3,4%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 16, о вакцинопрофилактике – 5, о профилактике заболеваний – 2, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 2, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 21, о вопросах детского отдыха – 4, о санитарно-защитной зоне – 4, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о качестве и безопасности питьевой воды – 2, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о дезинфекции – 2, о реализации алкогольсодержащей продукции – 2; консультирование индивидуальных предпринимателей (6) и юридических лиц (4).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (10), о продаже продовольственных товаров (8), о дистанционной торговле (7), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о продаже непродовольственных товаров (6); на туристские (11), медицинские (6), услуги связи (5), юридические (4) и транспортные услуги (4).

Также зарегистрированы прочие обращения (5), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.