Отчет о работе «горячей линии» за период с 01.05.2023 по 07.05.2023г.

 

За период с 01 по 07 мая 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 58 обращений: 35 (60,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 20 (34,5%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3 (5,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о вакцинопрофилактике – 6, о профилактике заболеваний – 4, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 4, о качестве и безопасности пищевой продукции – 5, о качестве и безопасности молочной продукции – 3, о качестве атмосферного воздуха – 3, об организации детского питания – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2, об условиях проживания – 2; консультирование юридических лиц (2) и индивидуальных предпринимателей (2).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о продаже товаров ненадлежащего качества (4), о дистанционной торговле (2); на ЖКХ услуги (3), финансовые (1) и медицинские услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (2) и юридических лиц (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (3), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (3).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.