Отчет о работе «горячей линии» за период с 01.03.2021г. по 07.03.2021г.

За период с 1 по 7 марта 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 355 обращений: 311 (87,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  37 (10,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, 7 (2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 302, о профилактике бешенства - 2; о порядке выдачи разрешительных документов – 2, об условиях проживания – 1, о содержании территории – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 1, о демеркуризационных мероприятиях – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (12), о продаже товаров ненадлежащего качества (10), о дистанционной торговле (4), о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (3), о правилах торговли (2); на финансовые (3), ЖКХ (1), бытовые (1), медицинские (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения – 7.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.