Отчет о работе «горячей линии» за период с 01.01.2021 г. по 10.01.2021 г.

Отчет о работе «горячей линии» за период с 01.01.2021г. по 10.01.2021г.

С 01 по 10 января 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 324 обращения: 305(94,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 19(5,9%) - по вопросам защиты прав потребителей.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 294; о качестве и безопасности детских товаров – 3, об организации детского питания -3 , об условиях проживания – 2, об условиях обучения – 2, о дезинфекции – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (1), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (1), о дистанционной торговле (1); на медицинские (15) и ЖКХ (1) услуги.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.