Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2022г.

За июнь 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 527 обращений: 337 (64%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 173 (32,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 17 (3,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой  коронавирусной  инфекции – 61, о вакцинопрофилактике – 28, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 26, о профилактике заболеваний – 6, о профилактике туляремии – 3, о профилактике гриппа и ОРВИ – 1, о вопросах детского отдыха – 100, о качестве и безопасности детских товаров – 41, о вывозе твердых коммунальных отходов – 13, о санитарно-защитной зоне – 10, о качестве и безопасности пищевой продукции – 10, о качестве и безопасности питьевой воды – 8, о содержании территории – 7, об условиях проживания – 7, о порядке выдачи разрешительных документов – 5, о качестве атмосферного воздуха – 4, о дезинфекции – 4, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 2, о качестве и безопасности молочной продукции – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (26), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (24), о дистанционной торговле (18), о правилах торговли (13), о продаже продовольственных товаров (10); на туристские (46), медицинские (15), финансовые (13), бытовые (2), услуги связи (2), транспортные (1), юридические (1), такси и каршеринга (1) и ЖКХ услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (17), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (8).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.