Отчет о работе «горячей линии» за июль 2022г.

За июль 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 420 обращений: 195 (46,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 209 (49,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 16 (3,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной  инфекции – 33, о вакцинопрофилактике – 22, о профилактике заболеваний – 20, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 12, о профилактике гриппа и ОРВИ – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 17, о качестве и безопасности питьевой воды – 14, о вопросах детского отдыха – 10, о санитарно-защитной зоне – 10, о дезинфекции – 7, об условиях проживания – 7, о качестве атмосферного воздуха – 4, о порядке выдачи разрешительных документов – 4, о содержании территории – 4, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о качестве и безопасности детских товаров – 3, о местах, используемых для купаний – 1, о качестве и безопасности молочной продукции – 1, о реализации никотинсодержащей продукции – 1; консультирование юридических лиц (13) и индивидуальных предпринимателей (7).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (34), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (17), о правилах торговли (12), о дистанционной торговле (10), о продаже продовольственных товаров (6), о продаже непродовольственных товаров (2); на услуги связи (25), туристские (22), медицинские (21), транспортные (19), ЖКХ услуги (18), финансовые (12), бытовые (9) и юридические услуги (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (16), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (11).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.