Отчет о работе «горячей линии» за июль 2021г.

За июль 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1076 обращений: 854(79,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  187(17,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, 35(3,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции          - 567, о туристических услугах и инфекционным угрозам за рубежом – 115, о вакцинопрофилактике - 104; о качестве и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности - 20,  об условиях проживания – 17, о качестве и безопасности пищевой продукции – 7, о содержании территории – 7, о дезинфекции – 6, о демеркуризационных мероприятиях – 3, о качестве атмосферного воздуха – 3, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о порядке выдачи разрешительных документов - 2.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (32), о продаже товаров ненадлежащего качества (24), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (14), о дистанционной торговле (9); туристские (62),  медицинские (25), ЖКХ (15) и финансовые (6) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения – 35, в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 24.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.