Отчет о работе «горячей линии» за февраль 2023г.
За февраль 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 413 обращений: 153 (37%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 240 (58,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 20 (4,9%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике гриппа и ОРВИ – 39, о новой коронавирусной инфекции – 29, о вакцинопрофилактике – 8, о содержании территории – 12, об условиях проживания – 9, о вывозе твердых коммунальных отходов – 8, об организации питания в школах – 4, о дезинфекции – 4, о качестве атмосферного воздуха – 3, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 3, об условиях обучения – 1, о демеркуризационных мероприятиях - 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (17) и юридических лиц (15).
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (92), дистанционной торговле (39), о продаже товаров ненадлежащего качества (20), правилах торговли (8); на услуги связи (13), медицинские (10), ЖКХ (10), транспортные (9), культурно-развлекательные (5) и бытовые услуги (5). Консультирование индивидуальных предпринимателей (19) и юридических лиц (10).
Также зарегистрированы прочие обращения (20), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (16).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.