Отчет о работе «горячей линии» за февраль 2022г.

За февраль 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 2357 обращений: 2052 (87%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 275 (11,7%) - по вопросам защиты прав потребителей, 30 (1,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой  коронавирусной  инфекции – 1178, о вакцинопрофилактике – 835, о содержании территории – 15, об условиях проживания – 9, о качестве и безопасности пищевой продукции – 5, о демеркуризационных мероприятиях – 3, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2, об организации питания в школах – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, о качестве и безопасности молочной продукции – 1, о вопросах детского отдыха – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (68), о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (66), о правилах торговли (15), о дистанционной торговле (11), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7); на медицинские (50), бытовые (23), финансовые (9), юридические (7), услуги такси и каршеринга (6), услуги связи (5), туристские (4), транспортные (3) и ЖКХ услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (30), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (30).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.