Отчет о работе «горячей линии» за февраль 2021г.

За февраль 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1556 обращений: 1326 (85,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 191 (12,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 39 (2,5%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции - 1276, о профилактике бешенства – 1; о качестве и безопасности молочной продукции и срокам годности – 16, об условиях проживания – 14, о содержании территории - 5, о качестве и безопасности детских товаров – 3, о демеркуризационных мероприятиях – 3, о вывозе твердых коммунальных отходов - 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о дезинфекции – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, об условиях обучения – 1, о порядке выдачи разрешительных документов - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (55), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (43), о продаже товаров ненадлежащего качества (21), о дистанционной торговле (9), о правилах торговли (8); на ЖКХ (14), медицинские (13), бытовые (9), финансовые (8), туристские (4), культурно-развлекательные (3), транспортные (2) услуги и услуги связи (2).

Также зарегистрированы прочие обращения – 39, в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 32.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.