Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2022г.

За декабрь 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 581 обращение: 335 (57,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 232 (39,9%) - по вопросам защиты прав потребителей, 14 (2,4%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике гриппа и ОРВИ – 59, о новой коронавирусной инфекции – 52, о вакцинопрофилактике – 33, о профилактике заболеваний – 5, о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 72, о качестве и безопасности пищевой продукции – 25, о проведение праздничных мероприятий – 15, о содержании территории – 8, об условиях проживания – 8, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 6, о качестве атмосферного воздуха – 4, об условиях обучения – 4, о санитарно-защитной зоне – 4, о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 3, о порядке выдачи разрешительных документов – 3, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о качестве и безопасности молочной продукции – 2, о медицинских осмотрах – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, о дезинфекции – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (17) и юридических лиц (8).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (36), о дистанционной торговле (31), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (22), о реализации продукции по истечению срока годности (3), о правилах торговли (3); на медицинские (25), услуги связи (17), ЖКХ услуги (13), бытовые (12), транспортные (8), финансовые (3), культурно-развлекательные (2), образовательные (2), туристские (1) и услуги такси и каршеринга (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (37) и юридических лиц (16).

Также зарегистрированы прочие обращения (14), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (11).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.