Отчет о работе «горячей линии» за август 2022г.

За август 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 691 обращений: 382 (55,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 290 (42%) - по вопросам защиты прав потребителей, 19 (2,7%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 109, о вакцинопрофилактике – 26, о профилактике заболеваний – 15, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 11, о профилактике гриппа и ОРВИ – 10, о качестве и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 61, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности -48, о качестве атмосферного воздуха – 15, о вопросах детского отдыха – 13, о вывозе твердых коммунальных отходов – 6, о качестве и безопасности питьевой воды – 6, об условиях проживания – 5, о санитарно-защитной зоне – 4, о содержании территории – 3, о дезинфекции – 2, о реализации алкогольсодержащей продукции – 2, о порядке выдачи разрешительных документов - 2; консультирование юридических лиц (23) и индивидуальных предпринимателей (21).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (34), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (26), о дистанционной торговле (21), о продаже продовольственных товаров (21), о правилах торговли (18), о продаже непродовольственных товаров (18); на услуги связи (28), туристские (24), медицинские (23), бытовые (22), транспортные (22), ЖКХ услуги (21), юридические (10) и финансовые услуги (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (19), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (13).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.