Отчет о работе «горячей линии» за август 2021г.

За август 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1246 обращений: 972(78,0%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  252(20,2%) - по вопросам защиты прав потребителей, 22(1,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 669, о вакцинопрофилактике -      100,

о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 4, о профилактике туберкулеза – 1, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 87, о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 47, о качестве атмосферного воздуха – 29, об условиях проживания – 11, о содержании территории – 9, о дезинфекции – 3, об условиях обучения – 3, о демеркуризационных мероприятиях – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, об организации детского питания – 2, о порядке выдачи разрешительных документов - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (45), о продаже товаров ненадлежащего качества (33), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (25), о дистанционной торговле (17); туристские (57),  медицинские (29), бытовых (14), ЖКХ (11), финансовые (6), транспортные (5), культурно-развлекательные (2), страховые (1) услуги и услуги связи (7).

Также зарегистрированы прочие обращения – 22, в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 17.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.