Отчет о работе «горячей линии» за апрель 2023г.

 

За апрель 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 433 обращения: 244 (56,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 172 (39,7%) - по вопросам защиты прав потребителей, 17 (3,9%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о вакцинопрофилактике – 109, о новой коронавирусной инфекции – 32, о профилактике гриппа и ОРВИ – 15, о профилактике заболеваний – 9, о качестве и безопасности пищевой продукции – 10, о вывозе твердых коммунальных отходов – 9, об условиях проживания – 9, о санитарно-защитной зоне – 6, о качестве и безопасности питьевой воды – 4, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 4, об организации детского питания – 4, о содержании территории – 4, о дезинфекции – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (16) и юридических лиц (12).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о дистанционной торговле (42), о продаже товаров ненадлежащего качества (26), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (13), о правилах торговли (7), о продаже продовольственных товаров (5); на ЖКХ услуги (18), услуги связи (16), бытовые (9), транспортные (7), финансовые (5), медицинские (4), образовательные (3), туристские (2) и культурно-развлекательные услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (7) и юридических лиц (7).

Также зарегистрированы прочие обращения (17), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (14).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.