Отчет о работе «горячей линии» за апрель 2022г.

 

За апрель 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 728 обращений: 442 (60,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 271 (37,2%) - по вопросам защиты прав потребителей, 15 (2,1%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой  коронавирусной  инфекции – 255, о вакцинопрофилактике – 141, о профилактике гриппа и ОРВИ – 6, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 3, о профилактике ветряной оспы – 2, о профилактике кишечной инфекции -2, о профилактике вирусного гепатита А и В – 1, о содержании территории – 10, об условиях проживания – 4, о качестве и безопасности пищевой продукции – 4, об организации детского питания – 4, о порядке выдачи разрешительных документов – 3, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 2, о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 1, о качестве и безопасности молочной продукции – 1, о вопросах детского отдыха – 1, о реализации никотинсодержащей продукции -1, о качестве атмосферного воздуха – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже продовольственных товаров (61), о правилах торговли (40), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (40), о продаже товаров ненадлежащего качества (35), о дистанционной торговле (33), о продаже непродовольственных товаров (6); на медицинские (16), услуги связи (12), финансовые (10), транспортные (5), туристские (5), бытовые (3), культурно-развлекательные (2), юридические (2) и страховые услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (15), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.