Об итогах работы тематической «горячей линии» в рамках Всемирного дня прав потребителей

В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» в рамках Всемирного дня прав потребителей с 12 марта по 26 марта 2018 года была проведена тематическая «горячая линия».

Всего в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» на телефон «горячей линии» за вышеуказанный период тематического консультирования поступило 57 обращений от жителей области.

Обращения потребителей по вопросам дистанционной продажи товаров касались: сроков доставки товаров; качества доставляемого товара;

потребители спрашивали, что делать в случае, если исполнитель услуг исчез,   товар не доставлен, либо товар оказался не тем что заказан.

Кроме этого поступали обращения граждан, касающиеся качества технически сложных товаров, а именно сотовых телефонов. Потребители жаловались на нарушение сроков проведения гарантийного ремонта, непредставление товаров из подменного фонда, а также на отказ продавца принять товар ненадлежащего качества.

Специалистами Управления по всем вышеуказанным вопросам давались консультации, разъяснения в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Напоминаем, что по всем вопросам потребители могут обратиться на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области 8 -800 -100-22 -62 и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» 8-800-200-10-62 и 8 (4912) 92-97-80.