Об итогах работы тематической горячей линии при пользовании услугами такси

Об итогах работы тематической «горячей линии» при пользовании услугами такси

 

В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области была проведена с 08 декабря по 22 декабря 2017года тематическая «горячая линия» при пользовании услугами такси.

На телефон «горячей линии» за вышеуказанный период тематического консультирования поступило 49 обращений.

Основными вопросами потребителей являлись:

- должен ли выдаваться кассовый чек или квитанция, подтверждающая оплату пользования легковым такси? – обратилось 18 человек. (Ответ: при выполнении услуги пассажиру должен выдаваться кассовый чек или квитанция в форме бланка строгой отчетности, подтверждающая оплату пользования легковым такси);

- как устанавливается тариф на перевозку в легковым такси? – обратилось 11 человек. (Ответ: тарифы устанавливаются перевозчиком изходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым оборудуется легковое такси);

- можно ли перевозить собак в такси? - обратилось 8 человек. (Ответ: допускается провоз в легковом такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида);

- где можно ознакомиться с правилами по перевозке легковым такси?- обратилось 12 человек. (Ответ: в салоне автомобиля, предоставляющего услуги легкового такси, должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются потребителю по его требованию).

Специалистами Управления по всем вышеуказанным обращениям давались консультации, разъяснения в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом