Об итогах работы тематической «горячей линии» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом

Об итогах работы тематической «горячей линии» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом

 

В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области в связи с наступлением сезона отпусков с 26 июня по 10 июля 2017 г. организована работа тематической «горячей линии» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

Всего в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» на телефон «горячих линий» за текущий период тематического консультирования поступило 39 обращений.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания туристских услуг обратилось 16 граждан. Основными вопросами потребителей являлись: предъявление потребителем претензий к исполнителю туристских услуг в случае его нарушения условий договора туристского продукта; вопросывыплаты страхового возмещения по договору страхования, включение в договор на оказание туристских услуг условий, ущемляющих права потребителей, а так же поступали обращения о правах потребителей в случае задержки авиарейсов и др.

По вопросам профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний (холера и другие острые кишечные инфекции, грипп, гемморагические лихорадки) при выезде за рубеж обратилось 23 потребителя. В основном вопросы касались состояния инфекционной заболеваемости в Европейском регионе и Азии (Индия, Таиланд, Китай, и др.) и мерах их профилактики. Задавались вопросы по медико-санитарным требованиям при совершении хаджа в Королевство Саудовская Аравия в 2017году.