Об итогах работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области в период с 31 июля по 11 августа 2023 года была организована работа «горячей линии» тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
За период работы «горячей линии» поступило около 100 обращений по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- правил реализации плодоовощной продукции, в том числе замороженной – 25 обращений или 27,4 %;
-правильного выбора плодоовощной продукции- 20 обращений или 21,9%;
- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта– 13 обращений или 14,2 %.
- о необходимости маркировки плодоовощной продукции – 13 обращений или 14,2%;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 9 обращений или 9,8%;
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 6 обращений или 6,5 %;
Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области совместно с Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» по обращениям на горячую линию гражданам были даны разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.
Ситуация по обеспечению качества и безопасности плодоовощной продукции остается на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.