Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области совместно с Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» и консультационными пунктами для потребителей по телефонам «горячих линий» с 19 августа по 2 сентября 2020г. проведено тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.

За время работы «горячей линии» было проконсультировано 119 граждан. По всем обращениям оказана консультативная помощь и даны разъяснения в рамках действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров.

Наибольшее количество консультаций даны специалистами по вопросам требований к качеству и безопасности, условиям реализации, наличия сопроводительных документов, требований к информации на этикетке по следующим видам детских товаров:

- средства для дезинфекционной обработки рук детей  – 20,2% от общего числа обращений;

- школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары – 13,4%;

- одежда для обучающихся – 12,6%.

Другие вопросы, с которыми обращались потребители, касались качества и безопасности детской обуви, ранцев, портфелей, детского питания, электронных игрушек, требований к учебным пособиям и учебникам, организации рабочего места учащегося, а также вопросов дистанционной покупки товаров детского ассортимента.

         Управление Роспотребнадзора по Рязанской области обращает внимание населения, что специалисты продолжают принимать обращения по вопросу качества и безопасности детских товаров.

Направить обращение можно на официальный сайт Управления Роспотребнадзора (62.rospotrebnadzor.ru) – раздел приём обращений граждан, в его территориальные отделы, а также обратиться на телефон «горячей линии»: 8 800 100 22 62.