Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров

С 16 августа по 4 сентября 2018г. Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области совместно с Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» и консультационными пунктами для потребителей по телефонам «горячих линий» проведено тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

За время работы «горячей линии» было проконсультировано 225 граждан.

Специалисты по телефону оказали консультативную помощь гражданам по вопросам действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров.

Наибольшее количество консультаций, данных специалистами, касалось вопросов требований к качеству и безопасности, условиям реализации, наличия сопроводительных документов, требований к информации на этикетке по следующим видам детских товаров:

- одежда для обучающихся – 38 обращений;

- школьно-письменные принадлежности - 30 обращений;

- ранцы, портфели – 29 обращений.

Другие вопросы, с которыми обращались потребители, касались качества и безопасности изделий по уходу за детьми, детской мебели, детского питания, издательской книжной и учебной продукции, гаджетов, электронных игрушек, а также вопросов маркировки товаров детского ассортимента.

                        Управление Роспотребнадзора по Рязанской области обращает внимание населения, что специалисты продолжают принимать обращения по вопросу качества и безопасности детских товаров.

Направить обращение можно на официальный сайт Управления Роспотребнадзора (62.rospotrebnadzor.ru) – раздел приём обращений граждан, в его территориальные отделы, а также обратиться на телефон горячей линии: 8 800 100 22 62.