Об итогах горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Управлением Роспотребнадзора по Рязанской  области в период с 26 октября по 09 ноября 2020 года была организована работа «горячей линии»  тематического консультирования граждан по вопросам качества и  безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

За период работы «горячей линии» поступило 69 обращений по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

 - требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 19 обращений или 27,5 %;

- о необходимости маркировки плодоовощной продукции – 12 обращений или 17,3%;

- правил реализации плодоовощной продукции, в том числе  замороженной – 12 обращений или 17,3 %;

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 10 обращений или  14,5%;

- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта– 8 обращений или 11,6 %.

Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области совместно с Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» по обращениям на горячую линию гражданам были даны разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.

Ситуация по обеспечению качества и  безопасности плодоовощной продукции остается на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.