Об итогах горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области в период с 26 октября по 09 ноября 2020 года была организована работа «горячей линии» тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
За период работы «горячей линии» поступило 69 обращений по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 19 обращений или 27,5 %;
- о необходимости маркировки плодоовощной продукции – 12 обращений или 17,3%;
- правил реализации плодоовощной продукции, в том числе замороженной – 12 обращений или 17,3 %;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 10 обращений или 14,5%;
- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта– 8 обращений или 11,6 %.
Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области совместно с Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» по обращениям на горячую линию гражданам были даны разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.
Ситуация по обеспечению качества и безопасности плодоовощной продукции остается на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.