О работе «горячей линии» за сентябрь 2020 года

За сентябрь 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1315 обращений: 1241 (94,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 64 (4,8%) - по вопросам защиты прав потребителей,  10 (0,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 824, о профилактике гриппа и ОРВИ - 236, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 25, о профилактике полиомиелита – 1, о профилактике педикулеза - 1; о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 40, о качестве и безопасности пищевой продукции - 40, в т.ч.: о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 38, о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 1, о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 1; об организации детского питания – 33, в т.ч.: об организации питания в школах – 28; об условиях обучения – 22, об условиях проживания – 9, о медицинских осмотрах – 3, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о дезинфекции – 2, об условиях реализации алкогольной продукции – 1, о сопроводительной документации на непродовольственную продукцию – 1, о качестве и безопасности питьевой воды - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (23), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (8), о дистанционной торговле (6), о правилах торговли (2); на туристские (10), ЖКХ (4), финансовые (2), бытовые (2), культурно-развлекательные (2), транспортные (1) услуги и услуги связи (4).

Также зарегистрированы прочие обращения – 10.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.