О работе «горячей линии» за сентябрь 2019г.

Всего за сентябрь 2019г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 310 обращений: 178 (57,4%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 103 (33,2%) – по вопросам защиты прав потребителей, 29 (9,4%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей (77), о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции, и их сроках годности (33), о профилактике инфекционных заболеваний (31), об условиях проживания (12), об инфекционных угрозах за рубежом (9), о качестве и безопасности пищевых продуктов (4), о содержании территории (3), о качестве атмосферного воздуха (3), о прохождении медосмотров (3), о лицензировании дезинфекционной деятельности (1), о контроле за организацией питания детей в школе (1), о дезинсекции (1).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им товаров ненадлежащего качества - 49, о правилах торговли - 22, о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 17, о правилах размещения (выкладки) молочных, молочно составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале и ином месте продажи-10. Зарегистрировано 5 обращений на оказание бытовых услуг.

Кроме того, зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (27), порядке рассмотрения обращений (1), о составлении претензии - 1.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.