О работе «горячей линии» за период с 30.09.2019г. по 04.10.2019г.

С 30 сентября по 04 октября 2019г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 78 обращений: 42 (53,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 27 (34,6%) – по вопросам защиты прав потребителей, 9 (11,5%) - прочих.

Обращения касались профилактики гриппа (30), условий проживания (5), качества атмосферного воздуха (3), порядка получения разрешительных документов (1), условий воспитания и обучения (1), качества и безопасности мясной и рыбной продукции, и их сроков годности (1), содержания территории (1); продажи товаров ненадлежащего качества (13), правил торговли (7), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), правил размещения (выкладки) молочных, молочно составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале и ином месте продажи (2); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (8), порядка подачи обращения (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.