О работе «горячей линии» за период с 30.08.2018г. по 03.08.2018г.

О работе «горячей линии» за период с 30.07.2018г. по 03.08.2018г.

 

С 30 июля по 3 августа 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 45 обращений: 22 (48,9%) – по вопросам защиты прав потребителей, 14 (31,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 9 (20,0%) - прочих.

Обращения касались правил торговли (8), в т.ч. правил дистанционной торговли (1), продажи товаров ненадлежащего качества (3), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (2); оказания услуг: связи (5), бытовых (3), туристских (1); профилактики инфекционных заболеваний (5), порядка получения разрешительных документов (5), условий проживания (1), качества и безопасности пищевых продуктов (1), организации питания (1), питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (9).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.