О работе «горячей линии» за период с 30 июля по 3 августа 2012г.

О работе «горячей линии» за период с 30 июля по 3 августа 2012г.

С 30 июля по 3 августа2012г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 50 обращений.

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

1

Защита прав потребителей

25

1.1

В сфере торговли:

18

 

- о продаже товаров ненадлежащего качества

14

 

- о возврате товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей

4

1.2

В сфере оказания услуг:

7

 

- бытовые услуги

2

 

- медицинские услуги

2

 

- услуги общественного питания

2

 

- услуга ЖКХ

1

2

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

25

 

- о разрешительных документах

16

 

- о порядке представления уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности

6

 

- об условиях проживания

2

 

- о качестве воды водоема, используемого в целях купания

1

 

Итого:

50