О работе «горячей линии» за период с 29.10.2018г. по 02.11.2018г.
С 29 октября по 2 ноября 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 49 обращений: 31 (63,3%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 13 (26,5%) – по вопросам защиты прав потребителей, 5 (10,2%) - прочих.
Обращения касалисьусловий проживания (7), содержания территории (7), профилактики инфекционных заболеваний (6), качества и безопасности пищевых продуктов (5), порядка получения разрешительных документов (4), условий труда (2); продажи товаров ненадлежащего качества (4), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (3),правил торговли (1); оказания услуг: бытовых (4), связи (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (5).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.