О работе «горячей линии» за период с 29.10.2018г. по 02.11.2018г.

С 29 октября по 2 ноября  2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 49 обращений: 31 (63,3%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 13 (26,5%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 5 (10,2%) - прочих.

Обращения касалисьусловий проживания (7), содержания территории (7),   профилактики инфекционных заболеваний (6), качества и безопасности пищевых продуктов (5), порядка получения разрешительных документов (4), условий труда (2); продажи товаров ненадлежащего качества (4), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (3),правил торговли (1); оказания услуг: бытовых (4), связи (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (5).

        Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.