О работе «горячей линии» за период с 29.06.2020 по 07.05.2020

 

С 29 июня по 05 июля 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 393 обращения: 368 (93,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 24 (6,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие 1 (0,3%)

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 344, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 9, о профилактике бореллиоза – 1; о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 7, о детском отдыхе – 4, об условиях проживания – 2, о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (16), о правилах торговли (4), о дистанционной торговле (2); на финансовые (1) и бытовые (1) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.