О работе горячей линии за период с 29.01.2018г. по 02.02.2018г.

О работе «горячей линии» за период с 29.01.2018г. по 02.02.2018г.

 

С 29 января по 2 февраля 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 67 обращений: 36(53,7%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 22(32,9%) – по вопросам защиты прав потребителей, 9 (13,4%) - прочих.

Обращения касались профилактики инфекционных заболеваний (29), в том числе гриппа и ОРВИ (25), содержания территории (2), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (2), условий проживания, качества и безопасности пищевых продуктов, питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (по 1 обращению); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), продажи товаров ненадлежащего качества (6), правил торговли (3); оказания услуг: финансовых (2), по осуществлению страховой деятельности (2), бытовых, медицинских (по 1 обращению); представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (9).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.