О работе «горячей линии» за период с 28.12.2020г. по 31.12.2020г.

 

 

 

С 28 по 31 декабря 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 123 обращения: 122 (97%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1 (2,9%) - по вопросам защиты прав потребителей.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 118; о качестве и безопасности детских товаров – 2, об условиях обучения – 1, об организации детского питания - 1.

По вопросам защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.