О работе «горячей линии» за период с 27.08.2018г. по 31.08.2018г.

С  27 по 31 августа 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило  63 обращения: 24 (38,1%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 24 (38,1%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 15 (23,8%) - прочих.

Обращения касались качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей (11), профилактики инфекционных заболеваний (6), условий проживания (2), качества и безопасности пищевых продуктов (2), порядка получения разрешительных документов, питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, содержания территории - (по 1 обращению); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), продажи товаров ненадлежащего качества (4),правил торговли (2), в т.ч.: правил дистанционной торговли (1), оказания услуг: бытовых (5), финансовых (4), медицинских (3); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (15).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.