О работе «горячей линии» за период с 27.07.2020 по 02.08.2020

 

О работе «горячей линии» за период с 27.07.2020г. по 02.08.2020г.

 

С 27 июля по 02 августа 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 418 обращений:  399 (95,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 12 (2,9%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 7 (1,7%)

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 359, о профилактике бешенства – 1, о профилактике кори – 1, о профилактике туляремии – 1, о проведении профилактических прививок – 1; о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 20,  о работе летних оздоровительных учреждений  – 6, об условиях проживания – 6, о реализации алкогольной продукции – 1, о проведении проверок – 1, о сопроводительной документации на продовольственную продукцию – 1, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 1. 

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (8), о правилах торговли (1); на бытовые услуги (3).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 7.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.