О работе «горячей линии» за период с 25.12.2017г. по 29.12.2017г.

О работе «горячей линии» за период с 25.12.2017г. по 29.12.2017г.

 

С 25 по 29 декабря 2017г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 37 обращений: 17 (46,0%) – по вопросам защиты прав потребителей, 14 (37,8%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 6 (16,2%) - прочих.

Обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества (5), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (3),правил торговли (3), в т.ч. правил дистанционной торговли (2), бытовых услуг (4), услуг связи, транспортных (по 1 обращению); качества и безопасности новогодних товаров (5), содержания территории (3), профилактики инфекционных заболеваний (2), условий проживания (2), порядка получения разрешительных документов (1), реализации табачных изделий (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (6).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.