О работе «горячей линии» за период с 24.12.2018г. по 29.12.2018г.

С 24 по 29 декабря 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 51 обращение: 23 (45,1%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 15 (29,4%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 13 (25,5%) - прочих.

Обращения касались качества и безопасности новогодних товаров, детских товаров и школьных принадлежностей (7), профилактики инфекционных заболеваний (6), условий проживания (4), качества и безопасности пищевых продуктов (2), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (1), порядка получения разрешительных документов (1), содержания территории (1), медицинских осмотров (1); продажи товаров ненадлежащего качества (5), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (4); оказания услуг: бытовых (4), туристских (1) и финансовых (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (13).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.