О работе «горячей линии» за период с 24.09.2018г. по 28.09.2018г.
С 24 по 28 сентября 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 57 обращений: 31(54,4%) – по вопросам защиты прав потребителей, 21 (36,8%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 5 (8,8%) - прочих.
Обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества (16), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (2), правил торговли (2), в том числе правил дистанционной торговли (1); оказания услуг: бытовых (7), медицинских (2), туристских и транспортных (по 1 обращению); условий проживания (7), профилактики инфекционных заболеваний (5), питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (3), качества и безопасности пищевых продуктов, содержания территории, условий воспитания и обучения, организации питания в образовательных учреждениях, порядка получения разрешительных документов, медицинских осмотров (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (5).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.