О работе «горячей линии» за период с 24.08.2020 по 30.08.2020

 

 

С 24 августа по 30 августа 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 244 обращения: 205 (84,0%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 35 (14,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие 4 (1,7%).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 127, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 49, о профилактике бешенства – 1; о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 17, об условиях обучения – 6, об условиях проживания – 2, о медицинских осмотрах – 2, об организации детского питания – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (22), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (9), о правилах торговли (1); на финансовые (2) и бытовые (1) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 4.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.