О работе «горячей линии» за период с 23.09.2019г. по 27.09.2019г.

С 23 по 27 сентября 2019г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 49 обращений: 25 (51%) – по вопросам защиты прав потребителей, 14 (28,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 10 (20,4%) - прочих.

Обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества (14), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), правил торговли (2), правил составления претензии (1), правил размещения (выкладки) молочных, молочно составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале и ином месте продажи (1); профилактики инфекционных заболеваний (8), условий проживания (3), прохождения медосмотра (1), качества и безопасности мясной и рыбной продукции, и их сроков годности (1), лицензирования дезинфекционной деятельности (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (9), порядка рассмотрения обращений (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.