О работе «горячей линии» за период с 23.07.2018г. по 27.07.2018г

С 23 по 27 июля 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 49 обращений: 22 (44,9%) – по вопросам защиты прав потребителей, 19 (38,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 8 (16,3%) - прочих.

Обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества (7), правил торговли (5), в т.ч. правил дистанционной торговли (2), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (3); оказания услуг: связи (3), туристских, бытовых, долевого строительства жилья, технического обслуживания и ремонта автомобилей (по 1 обращению); профилактики инфекционных заболеваний (6), условий проживания (4), порядка получения разрешительных документов(2), содержания территории (2), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (2), объектов, используемых в целях купания, эксплуатации полигона твёрдых коммунальных отходов, условий труда (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (8).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.