О работе «горячей линии» за период с 23.04.2018г. по 28.04.2018г.
С 23 по 28 апреля 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 100 обращений: 74 (74%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 20 (20%) – по вопросам защиты прав потребителей, 6 (6%) - прочих.
Обращения касались вопросов вакцинопрофилактики (54), содержания территории (5), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (4), качества и безопасности пищевых продуктов (4), профилактики инфекционных заболеваний (2), условий проживания (2), условий воспитания и обучения, условий труда, порядка получения разрешительных документов (по 1 обращению);
возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (9), продажи товаров ненадлежащего качества (2), правил торговли (3), в т.ч. дистанционной торговли (1); оказания услуг: бытовых (3), связи, образовательных, туристских (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (6).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.