О работе «горячей линии» за период с 23.03.2020г. по 27.03.2020г.

  С 23 по 27 марта 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило  1324 обращения:  1260 (95,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 59 (4,5%) - по вопросам защиты прав потребителей,  5 (0,4%) - прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1260 обращений:  о профилактике коронавирусной инфекции – 1239, о Постановлении Главного государственного санитарного врача по Рязанской области №130 от 23.03.2020г. – 8, об условиях проживания – 6, об условиях обучения – 2, о медицинских осмотрах – 2, о качестве и безопасности рыбы и морепродуктов – 1, о качестве и безопасности хлебобулочных изделий – 1, о дезинсекции помещений – 1.

По вопросам защиты прав потребителей зарегистрировано  59 обращений: в сфере торговли поступили обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (13), о дистанционной торговле  (7), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), о правилах торговли (4), в сфере оказания услуг обращения касались туристских (12), транспортных (4), образовательных (3), бытовых (3), медицинских (3), связи (2), ЖКХ (2), финансовых (1).

Также зарегистрировано 5 обращений о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.