О работе «горячей линии» за период с 22.10.2018г. по 26.10.2018г.
С 22 по 26 октября 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 52 обращения: 22 (42,3%) – по вопросам защиты прав потребителей, 20 (38,5%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 10 (19,2%) - прочих.
Обращения касались правил торговли (8), в т.ч. правил дистанционной торговли (2), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), продажи товаров ненадлежащего качества (4), оказания услуг: бытовых (2) и связи (1); качества и безопасности пищевых продуктов (6), профилактики инфекционных заболеваний (5), условий воспитания и обучения (2), медицинских осмотров (2), порядка получения разрешительных документов (2), содержания территории (1), условий проживания (1), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.