О работе «горячей линии» за период с 20.08.2018г. по 24.08.2018г.

С  20 по 24 августа 2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило  68 обращений: 37 (54,4%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 21 (30,9%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 10 (14,7%) - прочих.

Обращения касались качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей (19), профилактики инфекционных заболеваний (5), условий проживания (4), организации питания в образовательных учреждениях (3), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции, условий труда, содержания территории, питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, медицинских осмотров - (по 1 обращению); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), продажи товаров ненадлежащего качества (6),правил торговли (3), в т.ч. дистанционной торговли (2), оказания услуг:  бытовых (2), медицинских, связи, финансовых - (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.